eXtremeLINE - линия приключений Воскресенье, 25.02.2018, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рассказы о ПВД [26]
ПВД - это походы выходного дня: пешие, лыжные, водные, велосипедные и поиски геокешерских тайников
Многодневные путешествия [3]
Походы всех жанров. Здесь представлены не технические отчеты, а художественные рассказы на основе моих дневниковых записей
Цивилизованный отдых [4]
Прогулки по городам и любые поездки, не связанные со спортивным туризмом
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Рассказы о ПВД

Мир глазами завпита

- Тогда, может, ты будешь у нас завпитом? – острие гелевой ручки зависло над гладью маршрутной книжки. Всю весну мы с Tat`ой ходили на теорию в велошколу, майский поход пропустили и потому четырехдневная поездка в Мышкин для меня стала зачетной. Я вспомнил, как «любят» всегда завхозов, как даже годы спустя припоминают опечатки в раскладке и необходимость еды по граммам. Но куда было деваться? – Ладно, только говорите сразу, кто что не ест, чтобы не было мучительно больно.

 

Маршрут Талдом-Калязин-Углич-Мышкин-Ярославль протяженностью более 300 км завораживал своей исторической составляющей. Группа включала как недавних выпускников велошколы, так и постоянных членов клуба. Туда мы уезжали 11 июня вечером простой электричкой, назад возвращались 15 июня вечером поездом Ярославль-Москва. Вёл группу Дима Боголюбов. Сергей мудрил над картами и маршрутом, я – над раскладкой. Еще у нас были фотограф, костровой, механики, казначей – не группа, а целое государство.

Раньше никогда не делал раскладку на 14 человек. Оставалось несколько дней, а я знал только 4 e-mail, да несколько телефонов и что два человека идут полуавтономно, продукты на 1-й день надо везти с собой, а объема Диминых канов на всю группу не хватит. В атмосфере ужаснейшего цейтнота, ремонта квартиры и прочей неразберихи написал и вывесил в сеть документ под названием «Раскладка на 11-15 июня (ver.2.0final_pro+)», обзвонил участников и раздал необходимые завхозовские ЦУ.

 

 

11 июня 2008

 

К 16:00 приехали на Савеловский, кто-то раньше, а кто-то позже. Рюкзак был под 25 кг, вел с непривычки мотало из стороны в сторону, лестницы обретали категорийность.  Мы погрузились в новенькие вагоны с удобными креслами и долго звонили Диме, чтобы узнать, где все-таки выходить (второй вариант маршрута начинался от Кимров, с большим количеством грунтов и лодочной переправой через Медведицу). Возле велосипедов всю дорогу покачивался пьяный мужик, пытавшийся держаться за руль, а потом и вовсе усевшийся на контактную педаль.
В Талдом прибыли в 18:30. Традиционно постояли у магазина, покопались в вещах, перераспределили груз и отведали питательных МИЭМовских пирожков. Был замечательный теплый вечер. Легко покатили в Квашонки и повернули на Спас-Угол. Трафик был, поскольку у дачников и рыбаков тоже праздник. Дороги хватало всем, машины особо не досаждали, забавляли прицепы  с разнокалиберными лодками. Нередко в зеркале заднего вида вместо обгоняющей группу машины можно было увидеть катер.

В Спас-Углу сделали остановку возле храма и одновременно музея Салтыкова-Щедрина (уже по возвращении узнал, что место знаменито еще и тем, что здесь приземлился воздушный шар, управляемый Д.И.Менделеевым). Как-то неуместно выглядит табличка «Музей» на дверях церкви. Плывущие облака создавали иллюзию, что колокольня падает на смотрящего. Все, конечно, было уже закрыто. Здесь растянувшаяся группа собралась воедино; решили ехать в Сорокино и заночевать на Васильевском озере (так хочется искупаться, а оно на карте большое, синее и вокруг лес).

С геокешингом получился прокол: Tatа вывела на печать паспорта тайников, при этом – о, программные глюки! - во многих не распечатались задания (необходимые для зачета взятия тайника). Выяснилось это лишь в электричке. Пытался заходить с мобильника на сайт геокешинга, но загрузить нужные тайники не смог, поэтому ни Спас-Угол, ни несколько других тайников взять так и не удалось. Но достопримечательности мы все-таки посещали и я добросовестно зачитывал их историю.

Пересекли границу Тверской области. В Сорокино свернули на Клетинку, до озера оставалось 3.8 км. Грунтовка изначально выглядела нехорошо и была мысль, что нормальный поворот где-то дальше. Но GPS с картой неумолим: дорога именно здесь. По кочкам, траве, ухабам долго прорываемся к Клетинке и уже перед самой деревней попадаем на отличную грунтовку из Воронцово (чуть дальше по основному шоссе). Ждем отставших. Уворачиваемся от туч комаров. Дима находит в кустах двухколесную тачку и катает желающих.

Клетинка невелика и полузаброшена, всего несколько жилых домов. За ней луг. Дорога ухудшается и постепенно сходит на нет. В 200 м от озера стоит вода, мы даже не видим самого озера - только болото, трава, лес, комары. Вдоволь натаскав велосипеды по кочкам, возвращаемся в Клетинку и встаем за околицей, на лугу, под сенью «гремучей ивы». Подошедший местный житель поведал, что берега озера действительно топкие и нормальный подъезд только один.

Согласно раскладке, дежурим парами, по палаткам. Каждая пара готовит за поход 2 еды. Как завпит, показываю пример – первое дежурство мое и Жени. Пока не стемнело, ставим палатку. Но она новая и быстро не получается. Уже горит костер, первые 2 кана ушли за водой. Бросаем недособранный «Хоббит» и отправляемся вслед. Тишина полная, водовозов нигде не видно (они пошли на какой-то частный колодец, но мы не знали, на какой именно). Меряем шагами деревню, теряя драгоценное время. Единственный общий колодец протух, такой водой даже велосипед мыть нельзя. Наконец, достучались до дома. Хозяин Иван очень приветливо встретил, провел на участок, показал, где набрать. Колодец – его гордость: все 10 колец отливал сам. Приглашал и утром приходить за водой, чем дежурные и воспользовались.

В лагерь вернулись в темноте, когда Димины каны уже кипели. Вместо образцового дежурства выходил первый блин. Группа недоверчиво смотрела на манипуляции с продуктами (даже спросили, умею ли я разводить карпюр). Но у нас в рукаве был туз: 3 л замечательного вина, фрукты и специи для глинтвейна. Еще обжаривались на горелке тушенка и лук, намазывалась на хлеб сладкая горчица и в карпюре растворялись приправы, а над кружками уже витал аромат лимона и кардамона. Вобщем, жизнь налаживалась, ночевка из аварийной постепенно превращалась в классическую. Близость деревни не мешала, пейзаж был красивый, плюс луна, плюс теплая ночь. Наконец, закутали велы, сдали дежурство и легли спать.

Компьютер сегодня насчитал 48 км.

 

 

12 июня

 

По хорошей дороге выезжали в Фоминское. У Ильи ослабились конуса и мы остановились, чтобы их затянуть. В группе два механика – Женя и Саша – и большой ремнабор на все случаи жизни. Тем временем хвост группы вернулся на шоссе старой дорогой и, не увидев нас, улетел вперед. Мы же, отремонтировавшись и заглянув в магазин, тоже выехали на шоссе и вызвонили, наконец, Алю – благодаря ее Мегафону группа воссоединилась.
В Поречье пересекли Нерль – широкая река с травянистыми берегами.
Катилось легко, ветра не было, рельеф отсутствовал, и мы быстро очутились в Калязине. Булыжный спуск упирался в Волгу, в реке стояла легендарная колокольня. Поблизости крутились моторки – можно переправиться на островок, но все отлично было видно и с берега.
 
Мы не поехали в восточную часть города, что за Жабней, наоборот повернули на запад и в переулке напротив Сбербанка нашли кафе. Внешне неказистое, но кормили там вкусно, правда, очень уж долго. Несомненно, это было лучшее мясо по-французски во всем Калязине.
Как следует подкрепившись, направились в Кашин. Глинтвейн понравился и группа потребовала  продолжения. Так что Кашин мы осматривали не только на предмет архитектуры, но и наличия гвоздики, муската и прочих ингридиентов.
Конечно, подкупили и продуктов на ужин-завтрак. Процесс этот проходил легко: я умножал граммы  на людей, казначей Аля тут же выделяла деньги, продукты распихивались по рюкзакам - вся операция занимала 15-20 минут. На маршруте у нас было по одному большому городу каждый день и, следовательно, по одной закупке. Но на самом деле в магазины ходили чаще – за питьевой водой. А дефицит типа фиников и сушеного молока везли из Москвы. Женя и Аля Бердниковы так быстро и незаметно готовили на горелках, что, казалось, они вообще не едят – вот он, туристский опыт!

Проехав Кашин насквозь с юга на север, миновали правый поворот на Устиново и чуть дальше свернули с шосе налево, к деревне Дьяково. Обозначенного на карте кладбища возле шоссе не было (зато оно находилось вплотную к  деревне) и полевая дорога шла не так, как нарисовано. Деревенька милая, тоже из нескольких домов. Проезд нашей группы наверняка стал для нее событием. Нам объяснили дорогу к речке и снова начались трава, кочки, колдобины и бежин луг. Голова группы влетала в тупик, хвост корректировал направление и заменял голову. Обычная разведка боем, в результате которой мы оказались на отрезанной от мира травянистой поляне. Рядом излучина Кашинки, а продолжение дороги поглощает крапива.

Немного крапивы росло и на пути к воде, но пловцы  вытоптали. Вода оказалась прохладной и больше подходила для питья, чем для купания. Комары летали, но до свирепых шатурских тварей им было все-таки далеко. Стоянка симпатичная, тихая, а что касается сосновых боров и песчаных пляжей, то в Ярославской области, похоже, это диковина. Вот лугов с сочной травою хоть отбавляй.

Компьютер сегодня насчитал 82 км.

 

 

13 июня

 

Да еще пятница! Да еще приближается «перелаз» – участок бездорожья на границе двух областей. Вобщем, морально настраивались на худшее и оно началось.
 
Вышли в 8:50. Продираясь сквозь цветы и крапиву, уворачиваясь от кустов и высылая вперед отряды разведчиков, провели велы по заросшей дороге, повторяя меандры Кашинки и через 3.2 км вышли на грейдер Ромашино-Бузыково, по которому доехали до шоссе.
На борьбу с флорой ушло 1ч 40мин. Зато как приятно было потом катить по асфальту!
Мы свернули на Козьмодемьяновское. От Козьмодемьяновского – в сторону Мялицыно и потом – на Зеленцово. Не переезжая реки Корожечна, двигались полевыми дорогами правым берегом.
Жаркое солнце пробудило тучи слепней. С таким вот эскортом доехали до Бережков (граница Тверской и Ярославской области) и в надежде на красивую обеденную стоянку описали вокруг деревни крюк в 1 км. Но песчаного пляжа с сосновым бором не оказалось - пришлось проехать этот километр еще раз, но в обратную сторону. Мухи встретили как родных и заботливо проводили до шоссе на Подольцы. Сергей вспомнил, что там есть очень хороший пляж (он не раз катался в этих краях и знал добрую половину дорог).
Мы перешли  Корожечну и встали на обед на левом берегу в 200 м выше моста. Погода, как всегда, была солнечная. Несколько хороших заходов и теплая вода располагали к купанию. Мы с Женей снова дежурили и гороховый суп был почти готов, когда появилась сердитая тетка, потребовала руководителя и сказала, что берег – ее частная собственность. Угрожала вызвать наряд, но потом успокоилась и даже предложила нам помощь. Видно, ее просто достали рыбаки и любители шашлыков. Между прочим оказалось, что лужайка на 70 м ближе к мосту ей не принадлежит и там можно стоять без проблем, что интуитивно и сделали Женя с Алей. Вот так вот: на всю реку буквально пара лужаек, где нет травы и нормальный подход к воде.
Отобедав густым гороховым супом с картошкой, бородинским хлебом с горчицею и беконом, мы вновь поднялись на мост и покатили по асфальту через Ульянкино и Климатино.
Страшный перелаз составил менее 7 км и оказался
не так страшен, как его малевало наше воображение.
Стоило немного покрутить педали, и дорога привела в город Углич (официально он стоит на двух берегах). Ремонт: при подъеме на мост у Жени Бердникова порвалась цепь. Несколько выкинутых звеньев, и мы уже на вершине моста. Внизу – шлюз, в который заходит баржа. Чуть дальше – внушительная плотина ГЭС. Проезжаем по ней – мы на правом берегу Волги.
Осмотрели снаружи недавно отреставрированную церковь Иоанна Предтечи и Воскресенский монастырь, потом поехали в «кремль». Я привык, что кремль – это крепостная стена, внутри которой есть что посмотреть. Посмотреть было что, а вот стена напрочь отсутствовала. Наибольшее впечатление произвели каменные украшения палат царевича Димитрия и церковь Димитрия на крови. Вообще здесь можно долго ходить, слушать, смотреть – не час и быть может не день -  но столь подробное знакомство с историей, к сожалению, не укладывается в маршрут.

Возле Кремля - всё: река с теплоходами, туристы с гидами, городской парк с аттракционами, канал с пешеходным мостиком и целая ярмарка сувениров. На лепных миниатюрах те же храмы, Волга и теплоходы. Выбор большой. Хочется даже не столько купить, сколько походить-посмотреть: старинные замки, монеты, утюги на углях, глиняные свистульки – возможно, лет 200-300 назад на этом месте продавался аналогичный товар.

Мы проскочили мимо музея Бабы Яги и, замыкая круг, заглянули в Алексеевский монастырь. Потом снова проехали по плотине и с левого берега еще раз полюбовались отражающимся в реке Угличем, а с моста – шлюзом (но теперь в нем было на 15 м больше воды и вместо баржи стоял трехпалубный теплоход).

В Угличе нас стало 15: на 1 ночь к группе присоединилась велопара из Питера. Мы въехали в крутой подъем, после чего рельеф кончился. Натруженные километрами и достопримечательностями, не раз растягивались, ждали, сворачивали и возвращались. Вместе с нами по пустынным шоссе плутала шальная «Волга». Когда она появилась в очередной раз, водитель заявил, что будто где-то на боковом повороте «едет на велосипеде девушка, вся в черном – наверное потерялась».

Мы (человек 6) остановились,  подождали ради приличия, потом стали звонить. Но связь в Яробласти такая, что дозвониться с первого раза не получается. На мой мобильник тоже пришел звонок, но сигнал пропал. Ага, - обрадовался я, - нас тоже ищут,- и набрал номер сам. Соединилось. Крича в телефон и ничего не слыша вокруг, долго объяснял, что мы стоим у поворота на Яковлевское. Так мы тоже у этого поворота стоим, - сквозь помехи отвечал абонент. Я разговаривал с Женей Бердниковым, который стоял в 10 м от меня.

Наконец, все нашлись, группа свернула в Яковлевское. В уютной деревеньке, улица которой заросла травой, набрали студеной колодезной воды и скатились под гору к Волге, где Дима пообещал красивый сосновый бор.

Уже немного познав природу Ярославской области, я предположил, что бор будет на другом берегу. Так и вышло: корабельные сосны, освещенные оранжевым вечерним солнцем, сконцентрировались за Волгой и оттуда весело глядели на нас. Но на этом берегу тоже начался бор, поменьше. Стоянки были хорошие, но везде виднелись машины, прицепы с лодками, палатки и горели костры. Мы нашли место между бором и спуском к реке, на живописной поляне с полевыми цветами и невысокой травой.

Не буду рассказывать, как вкусно мы ужинали отборной тушенкой домашнего приготовления, какой мелкий песок был на берегу Волги и как всю ночь прямо из спальника можно было наблюдать проходящие корабли – стоянка заслуживала 5+. А кармическое число не сработало.

Компьютер сегодня насчитал 98 км.

 

 

14 июня

 

Аля, под строгим присмотром Димы, накормила группу долгожданной манною кашей. Еще раз искупавшись в Волге, отправляемся в путь.
Он несложен: вниз по Волге до бетонного столба с надписью Мышкин. Все мечтают сфотографироваться под рельефным гербом, гладя и кормя мышь. Уже здесь заметна особая любовь аборигенов к мышам, самобытность и хорошее чувство юмора.
Городок маленький – мгновенно упираемся в припаркованные теплоходы. Пара оборотов педалей, и мы – возле музея Мыши.
 
Подобно переславско-залесским Утюгам и Чайникам, это простой деревенский дом. Три комнаты, но сколько же там мышей! Там есть мышиная продуктовая раскладка, мышиная версия появления дыр в сыре,
десятки мышей из разных стран мира, мыши, подаренные знаменитостями. А сколько деревянных, глиняных и стеклянных мышей продают вокруг!..  Есть микроскопические мыши - чуть больше горошины – глиняные и разных цветов.
 

Забыв о сваленных на газоне велосипедах, бродим по многочисленным музеям и ярмаркам. Старинные автомобили (фото с локомобилем и верхом на немецком мотоцикле), музей водки (выигранная в лотерею пробка с надписью «обман», фото коллекции глиняных бутылок с рижским бальзамом), музей кузнечных изделий (фото санок, решеток, ворот), музей ткачества (фото с 200-летним действующим деревянным станком), расставленные вдоль дорожек резные наличники (фото с наличниками), музей валенок (фото со станком для изготовления валенок, фото валенок с каблуками).

Наглотавшись впечатлений, с трудом возвращаемся к своим железным коням и едем искать кафе. Наконец, обретаем пристанище возле музея валенок. Глоток холодного пива, буквально выжатого из крана, умопомрачительный борщ с жирной деревенской сметаной, сочный салат и мягчайшее жаркое в горшочках. Надо поискать, чтобы в Москве покормили так за 200 рублей. Между апперитивом и борщом успеваем с Алей купить продукты – до конца похода можно не беспокоиться. Аппетиты растут: без 2 банок оливок мы уже ужинать не согласны!
Тяжело расставаться с Мышкиным: после такой еды не очень-то покрутишь педали. Хорошо, что ехать не сразу – впереди паром, а значит автоматический тихий час. Пристыкованный к барже буксир боком причаливает к нашему берегу. Выходят люди, неспешно выезжают машины. Закатываемся на баржу и долго ждем, невольно загорая под солнцем и фотографируя речных чаек. Как ни странно, денег с нас не берут: Волга с воды – совершенно бесплатный аттракцион.

Переезжаем подтопленное Волгой устье Юхоти и до вечера катим по живописному шоссе вдоль реки. Здесь она неширокая и извилистая. Сворачиваем к Васенино, переезжаем по бетонному мосту Юхоть и ставим палатки на левом берегу, в 700 м выше моста. Поляна с высокой травой, но вся в полевых цветах, и река почти рядом. Ближе к мосту тоже были стоянки, но там гудели машины и праздничные компании. От них нас отделил овраг и ручей, пересечь которые было под силу только спецтехнике типа ЛУАЗа или велосипеда.

Весь поход участники не доедали, а поскольку ужин уже последний, на стол было выложено все, что не доедали в предыдущие дни: пирожные, шоколадные батончики, печенье, кетчуп и упомянутые уже оливки.

Компьютер сегодня насчитал 68 км.

 

 

15 июня

 

Утреннее купание и овсянка на молоке. Долго собиравшиеся туристы спровоцировали собственное отставание. Группа рассредоточилась по шоссе, но «хвост» мужественно догонял «туловище». Проехали Большое Село (ему около 400 лет) с древним Пятницким храмом на правом берегу Юхоти и храмом Петра и Павла на левом. В XIX веке здесь был крупнейший в Ярославской губернии торг. В этом месте начался рельеф – скоростные спуски и медленные подъемы. Оказываясь на вершине одного холма, мы видели разноцветные точки – карабкающуюся на другой холм голову нашей группы.
Где-то в этом месте нас накрыл небольшой, но веселый дождь. Вот и пригодились мембранные куртки и накидки на рюкзаки. Запомнился образ Димы, летящего под уклон в развевающемся алом пончо. Так вот и рождаются легенды про супермена.
Одна из геокешерских распечаток была посвящена тайнику в Игрищах, но Игрищ оказалось два: за отсутствием gps так и не узнал, какое из них имелось в виду.
 

Полностью группа воссоединилась в Никульском, за поеданием пирожков в уютном придорожном кафе (дождь давно кончился и все промокшее успело просохнуть). Оказалось, что у Сергея трижды(!) прокалывалось заднее колесо. Пока мы отдыхали, с боковой дороги вывернула группа мотоциклистов. Практически на нулевой скорости один мотоцикл упал, подрезанный выезжающей с той же дороги легковой машиной.  Человек не пострадал, но  с мотоциклом, наверное, что-то произошло, потому что пока мы ели, приехал инспектор и начал оформлять протокол.

В том же Никульском находится музей космонавтики. Там шла уборка - ждали высоких гостей по случаю 40-летия полета первой женщины-космонавта. Дело в том, что Никульское – родина Терешковой. На фасаде музея огромный баннер с ромашками и на асфальте тоже нарисованы большие ромашки. И написано что-то вроде «Никульское – ромашковый рай». На вопрос об истории любви к этим цветам сотрудницы музея ответили, что «ромашки – это красиво. Почему бы и нет?»
В сам музей мы не заходили, но на улице нашли старинный железный трактор. Это был не механизм – это был монолит, глыба, окаменевшее ископаемое, победившее коррозию и течение времени. Полезли на трактор фотографироваться, но уборщица закричала: «выжеегосломаете!!!». Я не представляю, как ЭТО можно сломать – очень монументальная вещь. Вообще, в Яробласти любят и чтят трактора. Первый аналогичный раритет мы видели в «кремле» Углича. Трактор стоял на газоне меж зданий XVII века и был помещен в прочную железную клетку – очевидно, чтобы тоже не залезли и не сломали. Порулив фигурно вокруг ромашек, мы покинули музей и Никульское и ехали кучно, равномерно и прямолинейно до Сарафоново.
 
Здесь, судя по очередной распечатке, стоит Казанский храм, знаменитый изящными резными наличниками, стилизованными под старинный женский головной убор. Немного поплутав, мы попали в центр деревни. Действительно, церковь очень красива. Сегодня Троица, сквозь открытые двери видны березки и устланый сеном пол. Служба давно окончилась и, одернув велоодежду, мы робко заглядываем внутрь. Бабульки-работницы встречают очень приветливо, угощают плюшками, долго не хотят отпускать. Подходит священник – о.Алексей. «- Где же вы прочитали про нашу церковь?» «- На Геокешинге» Долго разговариваем с ним на улице, возле сваленных на обочину велосипедов, где Сергей устраняет четвертый за день прокол заднего колеса.
У Ромы тоже проблема – конусы, но они не люфтят, как у Ильи, а наоборот затягиваются. Починившись, выруливаем на основное шоссе и уже без приключений добираемся до Ярославля.
 

Долго катим по современным кварталам и вдруг перед нами вырастает огромный кирпичный, в изразцах, храм Николы Мокрого. Погода угрюмая: ветер, свинцовые тучи, на горизонте сверкают молнии. В быстром темпе - на набережную Волги, к Кремлю. Дождя еще нет. Наслаждаемся видами и едем искать кафе.

Если в Москве существует один Арбат, то в Ярославле их несколько. Улочки взаимно пересекаются, все уютные, мощеные и полностью пешеходные. На одной из них - замечательное кафе «Заправка» - специально для таких дальнобойщиков, как мы. Вкуснейший обед, о котором я скучаю даже теперь, затем – медленное перекатывание под гору, в Кремль.
Оставив велосипеды у кассы, бродим среди древних соборов, поднимаемся на стены, заглядываем в бойницы. Над городом проносится дождь и, к счастью, скоро кончается. Прощальный пробег по набережной, памятник Ярославу Мудрому, вокзал. Лихорадочное упаковка велосипедов со спортивным откручиванием педалей (но все успели!), шикарнейший сидячий вагон и вот уже почти ночь, а мы прощаемся друг с другом у трех вокзалов в Москве.
Компьютер сегодня насчитал  82 км. За поход пройдено 380 км. Нам повезло кругом: погода, люди, города, пейзажи – всё было на высоте. За 4 дня (по числам получается 5, но полных ровно 4) мы окунулись в атмосферу 5-ти русских старинных городов, 3 раза пересекли Волгу, душевно прочавкали по лугам и болотам, попали под дождь, сделали сотни снимков и уж точно не страдали от голода.
 
Категория: Рассказы о ПВД | Добавил: linden (15.06.2008)
Просмотров: 1538 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4  
Рассказ очень интересный,мне очень понравилось.Я бы тоже так покаталась.Люблю природу,велик,палатки...Вот бы мне так...

3  
Угу. А мне твой не терпится почитать wink

2  
Хороший рассказ! Как напишу у себя в ЖЖ, то дам ссылку на твой. Ладно?

1  
В рассказе использованы фото Александра Блинцова.

Фото Романа Штыхно здесь: http://picasaweb.google.com/rshtykhno/1115VI2008
Фото Евгения Клестова здесь: http://picasaweb.google.ru/evklestov/vlTng


Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz