eXtremeLINE - линия приключений Среда, 25.04.2018, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Рассказы о ПВД [26]
ПВД - это походы выходного дня: пешие, лыжные, водные, велосипедные и поиски геокешерских тайников
Многодневные путешествия [3]
Походы всех жанров. Здесь представлены не технические отчеты, а художественные рассказы на основе моих дневниковых записей
Цивилизованный отдых [4]
Прогулки по городам и любые поездки, не связанные со спортивным туризмом
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Рассказы о ПВД

Полоса препятствий для Логана

Однажды, в конце ноября, в один из последних теплых осенних дней, побывал на полигоне для грузовиков около Бронниц. Я давно слышал про это место – часть полигона открыта для всех желающих, сюда приезжают мотоциклисты, велосипедисты, джиперы и водители легковушек, клубы и одиночки, зимой и летом.
 

Выкроив свободный денек, мы с сыном выбрались на полигон, чтобы подышать свежим воздухом и покататься на горном велосипеде. Вел - в чехол и на заднее сиденье Логана, 35 км от МКАДа, и мы на месте.
 


Нас интересовал не весь полигон, а 3-х километровый кольцевой участок бетонки с перемычками. На нем сосредоточено несколько типов неровностей разной высоты и повторяющихся с разными интервалами – прямые и косые бугры и конусообразные горки слева и справа поочередно. Первое, что увидели – это как штурмует неровности многоосный КАМАЗ – зрелище доставляет!
Потом мы прошлись по трассе пешком, убедились, что стыки ровные и распаковали вел.

Пока я не сел в седло, относился ко всей этой поездке скептически, но потом…
 


Это столько адреналина и такая вобщем-то не маленькая нагрузка, что предела восторгу не было! Горки кажутся незначительными, но их много и чтобы быстро пройти кольцо, приходится постараться. На спуске надо набирать скорость, чтобы взлететь на следующий бугор – по велокомпьютеру 22 км/ч. Вот так и влетаешь в лужи, которые частенько находятся в низинах между буграми, принимаешь на себя несколько литров воды и тут же бешено крутишь педали, а перед верхней точкой бугра встаешь на ноги, чтобы не приложиться самым дорогим о седло. Каждый из нас накрутил по трассе 10 км, стал мокр и грязен и получил огромное удовольствие.
 


Устроили 2 заезда на время, рекорд - полный круг за 9 мин 55 сек, если честно проезжать по высоким точкам бугров.
 
Потом пришла очередь Логана.
 

Изначально я не собирался соваться туда, но велоадреналин сделал свое черное дело. К тому же я знал, что по этой трассе проезжали девятка, Поло, Матиз, Калина и Запорожец:) Из кабины все выглядит менее страшно, чем со стороны.
 


Трасса началась с треугольных конусов, которые я то объезжал, то ехал по центру, то по самым высоким точкам. Подвеска работала мягко, тихо, как и всегда. Ехал, конечно же, очень медленно.
 

Затем пошли косые неровности, где на самой высокой точке вывешивалось заднее колесо.
 

Боялся в этих местах зацепить порогом за плиты, но ни разу не зацепил. На крутых спусках после бугров часто срабатывала ABS – первое мое знакомство с этой системой.
 

 

В нижней точке перегиба дороги боялся зацепить бампером, но запас в несколько см был.
 


После середины трассы были прямые высокие горки и тут меня ждала западня. Перед вершиной одной из них вместо бетона был грунт, и колеса не вытянули машину вверх. Разогнаться с предыдущего спуска не смог, потому что мог уткнуться в нижнюю точку дороги бампером. Сделал несколько безуспешных попыток въехать в гору, стартуя с места из нижней точки и…
 


…и понял, что могу остаться здесь до утра. Потому что задом въезжать на высокий бугор тоже не очень-то получилось, а развернуться было негде из-за кустов. После каждой попытки съезжал вниз, потому что ручник на таком уклоне был бесполезен. С 3-ей попытки мне удалось. Въехал задом наверх и так же спустился в следующую низину. Там можно было развернуться, и я выбрался, наконец, из этой засады. Резина, кстати, была шипованная Мишлен Х-ice, температура на улице где-то +5.
 


Ну а дальше все просто: по перемычке объехал коварное место, вернулся на полосу препятствий и замкнул круг – там оставались небольшие горки и конусы, с которыми уже был знаком.
 


Зачем я все это делал? Не столько ради испытания возможностей своего авто, сколько просто для удовольствия и новизны ощущений. Еще один яркий день, который никогда не забуду. Логан нигде не чиркнул и вообще прошел трассу достойно. Подвеска не пострадала – ее потом осмотрели. Подозреваю, что ей приходилось намного хуже на некоторых дорогах общего пользования. Очень интересно ехать самому и вдвойне интересно смотреть, как ездят другие – возможно, наведаюсь сюда еще в качестве зрителя или покататься на веле.
Напоследок, еще несколько кадров:
 

 
Категория: Рассказы о ПВД | Добавил: linden (20.11.2010)
Просмотров: 457 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz